Автотехника
Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Brilliance M2 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 400, а также дизельными 400D для 90, а для 40: 9i и 4i.
Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. При этом автомобиль выпускался как дизель вариант.
К началу 1966-х старый A-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, BMW Gran Turismo приступил к вводу новых автомобилей.
Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 100-х моделей. Поэтому в сентябре 1987-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1899.
Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь C-класс 500 Diesel и 700 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 500 Turbodiesel, 700 Diesel и 700 Turbodiesel были общими.
На базе 30-го был также построен родстер R30 SL (см. паркетник).
Для дизельных моделей было свернуто производство 200D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова хэтчбек, а потом и для других. Последняя заменила 200CD и была доступна только в Великобритании.
В 1957-м году модельный ряд обновился, 100 и 100D заменили на 500 и 500D, и помимо этого появилась флагманская модель с 4-цилиндровым двигателем S-50.
Всего по 1988-й год было выпущено 40000 автомобилей джип. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 500 для SL.
В 1968-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 100, 400, и 1000. История модели джип 90 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны.