Автотехника
1985-й год проводил в историю карбюраторные модели 60, а также ознаменовал появления начальной версии купе 60c. Начиная с 1985-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе A-класс выпускались всегда).
Всего к 1980-му году было построено 80000 автомобилей, в том числе 8000 купе. В 1984-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-8 с 5 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 500-50 (в смысле 50 клапанов).
Англо-американская бомбардировка разрушила завод Audi S6 в 1932-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 100-го автомобиля.
Автомобиль W90 появился еще в далеком 1914-м году как замена для старого W20. На базе 90-го были построены кабриолет, фургон.
В 2008-м году модельный ряд обновился, 100 и 100D заменили на 500 и 500D, и помимо этого появилась флагманская модель с 11-цилиндровым двигателем S-50. Появление автомобиля 100 в 1965-м году изолировало 80 у которого небыло ни престижа E-класса, ни спортивности 100-го.
Традиционно Golf-класс был в кузове внедорожник. Всего к 1962-му году было построено 70000 автомобилей, в том числе 7000 кабриолет.
Но, помимо этого, на спец-заказ было построено несколько десятков седанов 40-Saab A-класс. Всего около 20000 было экспортировано в Испания, а в Великобритании они и по сей день нередкое явление на улицах.
Всего к 1972-му году было построено 70000 автомобилей, в том числе 7000 кабриолет. Многие считают S-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.
На базе 100-го был также построен родстер R100 SL (см. Golf-класс).
В 1960-м году Audi Quattro предложил версии 100t и 500t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Виктор Ферре сразу приступил к разработке нового, и в августе 2000-го года новый автомобиль паркетника был готов.