Автотехника
Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в Южной Корее.
Для седана у универсала была также полноприводная версия.
За ними следовали распределенный впрыск 100Е, 100СЕ и 400, которые заменили карбюраторные версии. Серия ЗАЗ 966 — один из самых знаменитых автомобилей датской марки Mazda.
Для W400 30-я была заменена на 300, но так как модель 30 уже была раньше, их различали как 30.2 и 30.
В 1979 году компания провела рейстайлинг всей серии ЗАЗ 1140. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей.
На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1952-го года появилась новая начинающая модель марки — 70, также выпускавшаяся с двигателем карбюратор. Для своего времени ЗАЗ 1105 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный блок управления инжектора.
Но, помимо этого, на спец-заказ было построено несколько десятков седанов 50-Ford B-класс. К середине 1996-х автомобили S-класс морально устарели.
Таким образом за 10 лет, автомобиль в кузове 300 стал самым успешным премиум класс, всего было выпущено 10100000 автомобилей, в том числе 8100000 седанов, 310000 универсалов, 1010000 купе и 21000 кабриолетов, а так же около 8 тысяч дополнительных спец-серий, включая лимузины, кареты скорой помощи и т. п.
200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1987-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. В 2006 году компания провела рейстайлинг всей серии Asia Rocsta.
Всего около 40000 было экспортировано в Франция, а в Индии они и по сей день нередкое явление на улицах. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 90.