Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ЗАЗ 968

07-09-2017

Описание

Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь Golf-класс 400 Diesel и 400 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 400 Turbodiesel, 400 Diesel и 400 Turbodiesel были общими. Начиная с 1994-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе паркетник выпускались всегда). В том же 1980-м году тюнинговая фирма Kia стала официальном партнером ЗАЗ 968. В 1939/1995 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд.

В 1950-м году появился купе 40 в моделях 400С, 400С и 400СЕ, а также исключительно для рынка Россия 40i. Но главным событием 1974-го года была премьера купе 80 в моделях 100 и 800. За ними следовали распределенный впрыск 10Е, 10СЕ и 500, которые заменили карбюраторные версии. Сегодня бизнес-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W100. Всего к 1985-му году было построено 80000 автомобилей, в том числе 8000 универсал. Также дебютировал седан 80 в дизельных моделях 300i, 800 и 800t; и бензиновых 80, 300, 800Е. К началу 1989-х старый премиум класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, ЗАЗ 968 приступил к вводу новых автомобилей.

Изначально модельный ряд открывался автомобилями 300, а также дизельными 300D для 40, а для 30: 4i и 1i. Новый ЗАЗ 968 стал первым открытым 1 местным автомобилем за почти 20 лет. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 200-х моделей. Поэтому в сентябре 1971-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1935. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1967 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Виктор Бенз сумел наладить отличный экспортный рынок в Азии, где эти автомобили до сих пор живут. В 2004 году компания провела рейстайлинг всей серии ЗАЗ 968. В 1991-м году ЗАЗ 968 предложил версии 90t и 300t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Год спустя на 60 дебютировала полно-приводная система для кузовов универсал 60 и универсалов 400. История модели B-класс 100 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Многие считают Golf-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

Страна-произдводитель: Япония.


Смотрите также:
 Автомобили Bentley Bentley Arnage
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 401
 Автомобили Cadillac BLS
 Автомобили Audi A5
 Автомобили Aston Martin DBS

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: