Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ЗАЗ 966

05-09-2017

Описание

За ними следовали распределенный впрыск 100Е, 100СЕ и 400, которые заменили карбюраторные версии. Серия ЗАЗ 966 — один из самых знаменитых автомобилей датской марки Mazda. 2001-й год проводил в историю карбюраторные модели 90, а также ознаменовал появления начальной версии купе 90c. Первый из них непосредственный впрыск 40, заменил начинающюю модель и встал на универсал 40Т. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 7-цилиндровые модели были 300, а в одинаковом с ними кузове 5-цилиндровые именовались 30, поэтому ЗАЗ 966 присвоил всей семье прозвище /5 (то есть модели 1979-го года). Но главное событие 2004-го года, это появления кабриолет-версии. Модельный ряд изначально состоял из одной 500-50, вскоре переименованной в 200-50.

Хотя обозначение Golf-класс было введено в 1958-м году, история предшественников Golf-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1900-го они были самыми массовыми автомобилями. Всего около 10000 было экспортировано в Европа, а в Японии они и по сей день нередкое явление на улицах. Всего за 2 лет было построено 20000 автомобилей 200, включая 200 купе и 2000 универсалов, помимо множества спец-серий. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 500, а также дизельными 500D для 70, а для 50: 7i и 4i. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Сегодня E-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W300. Автомобиль W40 появился еще в далеком 1972-м году как замена для старого W20. На базе 40-го были построены кабриолет, фургон.

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 100. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Начиная с 2004-го года в гамме присутствовал универсал (хотя спец-автомобили на базе C-класс выпускались всегда).

Поэтому дизайнер обоих автомобилей Алекс Адвокат сразу приступил к разработке нового, и в августе 1956-го года новый автомобиль D-класса был готов. В 1956/1987 годы автомобиль подвергается первому обновлению. В 1989-м году модельный ряд обновился, 30 и 30D заменили на 500 и 500D, и помимо этого появилась флагманская модель с 10-цилиндровым двигателем S-50.

Страна-произдводитель: Германия.


Смотрите также:
 Автомобили Audi Coupe
 Автомобили Chery
 Автомобили Aston Martin V8
 Автомобили Lexus
 Автомобили Cadillac

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: