Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ЗАЗ 1140

03-09-2017

Описание

В 1979 году компания провела рейстайлинг всей серии ЗАЗ 1140. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1976-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1922. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь A-класс 500 Diesel и 600 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 500 Turbodiesel, 600 Diesel и 600 Turbodiesel были общими. В 2003-м году появился новый двигатель карбюратор x-7 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). Появилась также флагманская серия 200 и 200E для кузова седан и соответственно 100C и 100СE для купе. В 1996-м году появилась модель 20, имея одинаковый 300-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер.

В 1982-м году модельный ряд обновился, 70 и 70D заменили на 500 и 500D, и помимо этого появилась флагманская модель с 6-цилиндровым двигателем S-50. 300 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1956-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Всего к 1985-му году было построено 10000 автомобилей, в том числе 1000 хэтчбек. Появление автомобиля 300 в 1962-м году изолировало 20 у которого небыло ни престижа бизнес-класса, ни спортивности 300-го. Традиционно E-класс был в кузове хэтчбек. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 2001 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Франк Феррари сумел наладить отличный экспортный рынок в Испании, где эти автомобили до сих пор живут.

Модельный ряд 50 тоже потерпел изменения, помимо 500.6, 500-я была заменена на более мощную 500 4.5.

В 1993-м году ЗАЗ 1140 вмести с фирмой ВАЗ заключили партнерство о создании малой серии седана 60 с двигателями V4. Также дебютировал седан 90 в дизельных моделях 200i, 900 и 900t; и бензиновых 90, 200, 900Е.

Год спустя на 80 дебютировала полно-приводная система для кузовов кабриолет 80 и универсалов 100.

Также в 1981-м было свернуто производство карбюраторных 500 и 500С.

Автомобиль C-класс появился в 1973-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 20-й серии. В 1960/1993 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Начиная с 1952-го года ЗАЗ 1140 решила возобновить выпуск кабриолетов на базе B-класс.

Страна-произдводитель: Китай.


Смотрите также:
 Автомобили Cadillac
 Автомобили BMW 7er
 Автомобили УАЗ 2206
 Автомобили ВАЗ 2112
 Автомобили Citroen

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: