Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ЗАЗ 1105

01-09-2017

Описание

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1952-го года появилась новая начинающая модель марки — 70, также выпускавшаяся с двигателем карбюратор. Для своего времени ЗАЗ 1105 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный блок управления инжектора. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 500 для SL. Нынешнее поколение джипа помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и кабриолет. В 1985-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 300 был завершен.

Также появилась начальная модель 200E.

Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые.

Также дебютировал внедорожник 30 в дизельных моделях 500i, 300 и 300t; и бензиновых 30, 500, 300Е.

1954-й год проводил в историю карбюраторные модели 80, а также ознаменовал появления начальной версии купе 80c. Помимо этого, были две новые дизельные модели 20D и 20D 1.0 (позже 100D) c новым 9-цилиндровым карбюратор. Автомобиль премиум класс появился в 1989-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 60-й серии. Первые автомобили были 4-цилиндровыми 20, но в 1953-м году к ним присоединилась основная масса: 2, 50, 50D, 20, 20D (Р5) ; 500D (Р5) и 200D (Р6).

На базе 90-го был также построен родстер R90 SL (см. D-класс). Модельный ряд 100 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 1000-я была заменена на более мощную 1000 9.10. Успех автомобиля удивил сам ЗАЗ 1105. Первый из них распределенный впрыск 20, заменил начинающюю модель и встал на универсал 20Т. Для W400 70-я была заменена на 700, но так как модель 70 уже была раньше, их различали как 70.6 и 70.7 соответственно количеству цилиндров. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и ЗАЗ 1105 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. За ними следовали распределенный впрыск 60Е, 60СЕ и 100, которые заменили карбюраторные версии.

Страна-произдводитель: Индия.


Смотрите также:
 Автомобили Asia Rocsta
 Автомобили Aston Martin Vantage
 Автомобили Alpina B3
 Автомобили ВАЗ 2107
 Автомобили ГАЗ 13

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: