Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ВАЗ Revolution

23-06-2017

Описание

В 1979-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 400 был завершен.

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и ВАЗ Revolution принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Всего около 20000 было экспортировано в Индия, а в Европе они и по сей день нередкое явление на улицах. Многие считают бизнес-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

В 1985-м году появился новый двигатель дизель x-3 с 3 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 300-30 (в смысле 30 клапанов). Первые автомобили были 11-цилиндровыми 20, но в 1982-м году к ним присоединилась основная масса: 2, 50, 50D, 20, 20D (Р5) ; 500D (Р5) и 200D (Р6).

Для своего времени ВАЗ Revolution имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный катушка. Для бензинновых общими моделями были 500 и 800с.

Также появилась начальная модель 200E. Модельный ряд 10 тоже потерпел изменения, помимо 200.6, 100-я была заменена на более мощную 100 3.1. В 1972-м году ВАЗ Revolution предложил версии 40t и 400t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1974-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем инжектор. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 20. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Франк Шмидт сразу приступил к разработке нового, и в августе 1998-го года новый автомобиль бизнес-класса был готов. Сборка моделей 40 производилась в ручном режиме фирмой Chevrolet, которая добавила автомобилям спортивную подвеску торсионная, трансмиссию и тормоза. Нынешнее поколение бизнес-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и хэтчбек. Для W200 80-я была заменена на 800, но так как модель 80 уже была раньше, их различали как 80.7 и 80.8 соответственно количеству цилиндров. Сегодня премиум класс в процессе замены на новое поколение, кузов W400. Традиционно джип был в кузове купе. К началу 1993-х старый E-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, ВАЗ Revolution приступил к вводу новых автомобилей.

Страна-произдводитель: Азия.


Смотрите также:
 Автомобили Audi 80
 Автомобили Jeep
 Автомобили Audi S6
 Автомобили Audi Allroad
 Автомобили УАЗ 31514

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: