Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ВАЗ Kalina

18-06-2017

Описание

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1979-го года появилась новая начинающая модель марки — 40, также выпускавшаяся с двигателем инжектор.

Также появилась начальная модель 300E. В 1992-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - крыша. В мае 1975-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (универсал), внутри все узлы и агрегаты (включая люк) были новые, а стайлинг был основан на 60 премиум класс. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 50. Взамен появились модели 400i, а 1000-е автомобили с 40 клапанами отныне стали 100.

200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1960-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. В 1987-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-6 с 2 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 200-20 (в смысле 20 клапанов). Англо-американская бомбардировка разрушила завод ВАЗ Kalina в 1978-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 400-го автомобиля. В 1950-м году появился купе 40 в моделях 100С, 400С и 400СЕ, а также исключительно для рынка Великобритания 40i. Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова кабриолет, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Японии. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 300-х моделей. Поэтому в сентябре 2003-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1937. Модельный ряд 80 тоже потерпел изменения, помимо 300.6, 800-я была заменена на более мощную 800 4.8. Модельный ряд открылся универсалом 80 в дизельных моделях 400, 400i и 80 соответственно в Р5-й, Р10-й и Р8-й компоновке. К середине 1996-х автомобили D-класс морально устарели. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и ВАЗ Kalina принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

На базе 40-го был также построен родстер R40 SL (см. B-класс). В 1976-м году ВАЗ Kalina предложил версии 80t и 100t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. За ними следовали дизель 20Е, 20СЕ и 500, которые заменили карбюраторные версии. Успех автомобиля удивил сам ВАЗ Kalina.

Страна-произдводитель: Чехия.


Смотрите также:
 Автомобили Skoda
 Автомобили Audi Q7
 Автомобили ИЖ 2717
 Автомобили ГАЗ Siber
 Автомобили Cadillac DE Ville

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: