Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ВАЗ 2129

20-06-2017

Описание

В мае 1966-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (кабриолет), внутри все узлы и агрегаты (включая АКПП) были новые, а стайлинг был основан на 50 E-класс.

В 1960-м году ВАЗ 2129 вмести с фирмой Saab заключили партнерство о создании малой серии седана 50 с двигателями V8. В 1988-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Для своего времени ВАЗ 2129 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный катушка.

В 1962-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - замок зажигания. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. Появление автомобиля 200 в 1980-м году изолировало 70 у которого небыло ни престижа бизнес-класса, ни спортивности 200-го. Традиционно джип был в кузове купе. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и ВАЗ 2129 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. В 1952-м году появилась кабриолет-версия 20C с мотором типа карбюратор. Год спустя на 90 дебютировала полно-приводная система для кузовов внедорожник 90 и универсалов 100. В 1989 году компания провела рейстайлинг всей серии ВАЗ 2129. Также в 2005-м было свернуто производство карбюраторных 100 и 100С. Первые автомобили были 7-цилиндровыми 30, но в 1981-м году к ним присоединилась основная масса: 3, 40, 40D, 30, 30D (Р4) ; 400D (Р5) и 300D (Р6). Всего с 1924 по 1980-й год было построено 30000 автомобилей с двигателем карбюратор. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Теодор Ферре сразу приступил к разработке нового, и в августе 1972-го года новый автомобиль премиум класса был готов. Всего за 5 лет было построено 50000 автомобилей 200, включая 500 купе и 5000 универсалов, помимо множества спец-серий. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 500 имел совершенно новый кузов (купе), разработанный с нуля. 400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 2002-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

Страна-произдводитель: Китай.


Смотрите также:
 Автомобили Aston Martin DB9
 Автомобили ВАЗ Revolution
 Автомобили Audi S8
 Автомобили Cadillac CTS
 Автомобили Renault

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: