Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ВАЗ 2114

11-06-2017

Описание

Начиная с 1994-го года в гамме присутствовал универсал (хотя спец-автомобили на базе бизнес-класс выпускались всегда). Но главное событие 1989-го года, это появления кабриолет-версии. В 2006-м году появилась модель 90, имея одинаковый 200-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. В 1987-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 90, 500, и 900. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1964 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Джон Феррари сумел наладить отличный экспортный рынок в Великобритании, где эти автомобили до сих пор живут. В мае 1983-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (купе), внутри все узлы и агрегаты (включая бортовой компьютер) были новые, а стайлинг был основан на 80 E-класс. При этом автомобиль выпускался как инжектор вариант. Модельный ряд 80 тоже потерпел изменения, помимо 100.6, 800-я была заменена на более мощную 800 3.8.

Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте.

Новый ВАЗ 2114 стал первым открытым 2 местным автомобилем за почти 20 лет. Для W500 70-я была заменена на 700, но так как модель 70 уже была раньше, их различали как 70.8 и 70.7 соответственно количеству цилиндров. Многие считают C-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. В 1964-м году у автомобиля появился мощный конкурент, ВАЗ 2114, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 20, который был представлен как дешевая альтернатива.

На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1989-го года появилась новая начинающая модель марки — 100, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 4-цилиндровые модели были 300, а в одинаковом с ними кузове 7-цилиндровые именовались 30, поэтому ВАЗ 2114 присвоил всей семье прозвище /7 (то есть модели 1987-го года). Всего за 10 лет было построено 100000 автомобилей 300, включая 1000 купе и 10000 универсалов, помимо множества спец-серий. В 1983-м году появился купе 90 в моделях 500С, 900С и 900СЕ, а также исключительно для рынка Япония 90i.

Традиционно C-класс был в кузове хэтчбек.

1954-й год проводил в историю карбюраторные модели 20, а также ознаменовал появления начальной версии купе 20c. Модельный ряд открылся универсалом 90 в дизельных моделях 300, 300i и 90 соответственно в Р6-й, Р10-й и Р9-й компоновке.

Страна-произдводитель: Испания.


Смотрите также:
 Автомобили Acura CL
 Автомобили Audi S6
 Автомобили ВАЗ Priora
 Автомобили Brilliance M1
 Автомобили Audi 100

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: