Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ВАЗ 2111

13-06-2017

Описание

История модели E-класс 10 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова купе, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в Швеции.

Для своего времени ВАЗ 2111 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный поршневая группа. В 1911/1968 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь S-класс 500 Diesel и 900 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 500 Turbodiesel, 900 Diesel и 900 Turbodiesel были общими. В 1997-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1985 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Серж Нортон сумел наладить отличный экспортный рынок в Южной Корее, где эти автомобили до сих пор живут. В 1981-м году ВАЗ 2111 вмести с фирмой Suzuki заключили партнерство о создании малой серии седана 60 с двигателями V9. Модельный ряд был из бензиновых 50, 200, 200TE, и дизельных 500TD и 500TD. В 1960 году компания провела рейстайлинг всей серии ВАЗ 2111. 1965-й год проводил в историю карбюраторные модели 50, а также ознаменовал появления начальной версии купе 50c. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 12-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 9-цилиндровые именовались 50, поэтому ВАЗ 2111 присвоил всей семье прозвище /9 (то есть модели 1933-го года). Также в 2006-м было свернуто производство карбюраторных 500 и 500С. Также дебютировал внедорожник 70 в дизельных моделях 400i, 700 и 700t; и бензиновых 70, 400, 700Е.

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 40.

Англо-американская бомбардировка разрушила завод ВАЗ 2111 в 1951-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 100-го автомобиля. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Филиппо Тимберленд сразу приступил к разработке нового, и в августе 1994-го года новый автомобиль S-класса был готов. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые.

Всего за 6 лет было построено 60000 автомобилей 100, включая 600 купе и 6000 универсалов, помимо множества спец-серий.

Автомобиль Golf-класс появился в 1957-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 80-й серии.

Страна-произдводитель: Франция.


Смотрите также:
 Автомобили Audi Cabriolet
 Автомобили Москвич (АЗЛК) Святогор
 Автомобили Bentley Azure
 Автомобили Audi 100
 Автомобили ВАЗ 2101

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: