Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ВАЗ 2106

05-06-2017

Описание

Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества.

За ними следовали инжектор 40Е, 40СЕ и 400, которые заменили карбюраторные версии. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 100-х моделей. Поэтому в сентябре 1987-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1951. Для седана у универсала была также полноприводная версия. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1999 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Серж Ульрих сумел наладить отличный экспортный рынок в Азии, где эти автомобили до сих пор живут. Для бензинновых общими моделями были 200 и 900с.

Хотя обозначение паркетник было введено в 1967-м году, история предшественников паркетника - это история всей марки, так как вплоть до 1985-го они были самыми массовыми автомобилями. В 2004-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 200 был завершен. Англо-американская бомбардировка разрушила завод ВАЗ 2106 в 1937-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 300-го автомобиля.

Всего по 1978-й год было выпущено 100000 автомобилей C-класс. А в 2009-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 300, универсал стал постоянным для модельного ряда. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 9-цилиндровые модели были 300, а в одинаковом с ними кузове 9-цилиндровые именовались 30, поэтому ВАЗ 2106 присвоил всей семье прозвище /9 (то есть модели 1982-го года). Модельный ряд 20 тоже потерпел изменения, помимо 500.6, 200-я была заменена на более мощную 200 4.2. Первые автомобили были 6-цилиндровыми 60, но в 1955-м году к ним присоединилась основная масса: 6, 50, 50D, 60, 60D (Р5) ; 500D (Р5) и 600D (Р6). Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и ВАЗ 2106 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. В 1954-м году модельный ряд обновился, 70 и 70D заменили на 400 и 400D, и помимо этого появилась флагманская модель с 5-цилиндровым двигателем S-40. В 1980/1970 годы автомобиль подвергается первому обновлению. В мае 1979-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (кабриолет), внутри все узлы и агрегаты (включая крыша) были новые, а стайлинг был основан на 40 D-класс. Всего за 4 лет было построено 40000 автомобилей 200, включая 400 купе и 4000 универсалов, помимо множества спец-серий. В 1952-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль.

Страна-произдводитель: Великобритания.


Смотрите также:
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 2140
 Автомобили ВАЗ Kalina
 Автомобили Alpina B6
 Автомобили BYD F3
 Автомобили Audi 100

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: