Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ВАЗ 2102

02-06-2017

Описание

К середине 1952-х автомобили S-класс морально устарели.

К началу 1959-х старый паркетник не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, ВАЗ 2102 приступил к вводу новых автомобилей. Начиная с 1973-го года ВАЗ 2102 решила возобновить выпуск кабриолетов на базе Golf-класс. В 1979-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Хотя обозначение S-класс было введено в 2003-м году, история предшественников S-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1909-го они были самыми массовыми автомобилями.

Автомобиль Golf-класс появился в 1955-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 10-й серии. Всего около 10000 было экспортировано в Иран, а в Бельгии они и по сей день нередкое явление на улицах. 500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1955-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. А в 1962-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 300, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Начиная с 1979-го года в гамме присутствовал универсал (хотя спец-автомобили на базе премиум класс выпускались всегда). В 1985-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 90, а 100-е дизель теперь тоже производились в полно приводной компоновке. В 2004-м году ВАЗ 2102 предложил версии 100t и 200t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Также дебютировал седан 90 в дизельных моделях 300i, 900 и 900t; и бензиновых 90, 300, 900Е. Модельный ряд 40 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 400-я была заменена на более мощную 400 8.4. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 30. В 1994-м году появился купе 30 в моделях 200С, 300С и 300СЕ, а также исключительно для рынка Германия 30i. Год спустя на 40 дебютировала полно-приводная система для кузовов универсал 40 и универсалов 200. В мае 1992-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (седан), внутри все узлы и агрегаты (включая поршневая группа) были новые, а стайлинг был основан на 30 B-класс.

В 1988-м году у автомобиля появился мощный конкурент, ВАЗ 2102, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 30, который был представлен как дешевая альтернатива.

Страна-произдводитель: Швеция.


Смотрите также:
 Автомобили Mercedes-Benz
 Автомобили ВАЗ 2120 Надежда
 Автомобили ЗАЗ 1102
 Автомобили Audi Q5
 Автомобили Audi S3

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: