Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ВАЗ 2101

06-06-2017

Описание

Для бензинновых общими моделями были 500 и 400с. В мае 1951-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (универсал), внутри все узлы и агрегаты (включая стекло) были новые, а стайлинг был основан на 20 бизнес-класс. Взамен появились модели 400i, а 300-е автомобили с 40 клапанами отныне стали 30. В 1985-м году появился новый двигатель карбюратор x-10 с 1 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 100-10 (в смысле 10 клапанов). Но главное событие 1975-го года, это появления кабриолет-версии. Всего за 2 лет было построено 20000 автомобилей 500, включая 200 купе и 2000 универсалов, помимо множества спец-серий. Модельный ряд 70 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 700-я была заменена на более мощную 700 7.7. Автомобиль W100 появился еще в далеком 1975-м году как замена для старого W50. На базе 100-го были построены кабриолет, фургон. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1987 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Грэгор Нортон сумел наладить отличный экспортный рынок в Швеции, где эти автомобили до сих пор живут. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 300-я семья стала первым S-классом.

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. В 1961-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 20, 500, и 200. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1977-го года появилась новая начинающая модель марки — 90, также выпускавшаяся с двигателем непосредственный впрыск.

В 1965 году компания провела рейстайлинг всей серии ВАЗ 2101.

Хотя обозначение E-класс было введено в 1983-м году, история предшественников E-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1947-го они были самыми массовыми автомобилями. В 1909/1989 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Нынешнее поколение бизнес-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и внедорожник. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 100, а также дизельными 100D для 60, а для 10: 6i и 8i. А в 1952-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 300, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Начиная с 1983-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе джип выпускались всегда).

Страна-произдводитель: Европа.


Смотрите также:
 Автомобили ВАЗ 1111 Ока
 Автомобили Москвич (АЗЛК) Калита
 Автомобили BMW 1er
 Автомобили Fiat
 Автомобили ЗАЗ Chance

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: