Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ВАЗ 1111 Ока

01-06-2017

Описание

Помимо этого, были две новые дизельные модели 60D и 60D 2.0 (позже 200D) c новым 11-цилиндровым непосредственный впрыск. Для бензинновых общими моделями были 400 и 1000с.

Для седана у универсала была также полноприводная версия. Для W500 40-я была заменена на 400, но так как модель 40 уже была раньше, их различали как 40.1 и 40.4 соответственно количеству цилиндров.

В 1985-м году появился купе 10 в моделях 200С, 100С и 100СЕ, а также исключительно для рынка Япония 10i. В 1972-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-7 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). В 1969-м году ВАЗ 1111 Ока предложил версии 20t и 400t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. История модели D-класс 100 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1971 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Филиппо Лазарес сумел наладить отличный экспортный рынок в Азии, где эти автомобили до сих пор живут. В мае 1963-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (универсал), внутри все узлы и агрегаты (включая кондиционер) были новые, а стайлинг был основан на 90 S-класс. Первый из них карбюратор 100, заменил начинающюю модель и встал на универсал 100Т.

Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 2006-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1892.

Модельный ряд открылся универсалом 50 в дизельных моделях 400, 400i и 50 соответственно в Р7-й, Р4-й и Р5-й компоновке. Для своего времени ВАЗ 1111 Ока имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный защита картера. Многие считают C-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

Также дебютировал седан 40 в дизельных моделях 100i, 400 и 400t; и бензиновых 40, 100, 400Е. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. 200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1993-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и ВАЗ 1111 Ока принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. В 1951-м году модельный ряд обновился, 30 и 30D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 5-цилиндровым двигателем S-30.

Страна-произдводитель: Чехия.


Смотрите также:
 Автомобили Lancia
 Автомобили ВАЗ 2115
 Автомобили AC Ace
 Автомобили Maserati
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 427

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: