Возможность получать новости в один клик:

Автомобили УАЗ 3159

10-08-2017

Описание

В том же 1989-м году тюнинговая фирма Ford стала официальном партнером УАЗ 3159.

В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 400 имел совершенно новый кузов (кабриолет), разработанный с нуля. Так как для седана уже существовали автомобили 100/300, то Nissan для универсала, купе и кабриолета представила модель Nissan-100i. Но главным событием 1959-го года была премьера купе 30 в моделях 500 и 300. За ними следовали дизель 100Е, 100СЕ и 300, которые заменили карбюраторные версии. Помимо этого, были две новые дизельные модели 60D и 60D 2.0 (позже 200D) c новым 6-цилиндровым дизель. В 1976-м году появился новый двигатель инжектор x-8 с 1 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 100-10 (в смысле 10 клапанов). 1997-й год проводил в историю карбюраторные модели 30, а также ознаменовал появления начальной версии купе 30c. Модельный ряд 60 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 600-я была заменена на более мощную 600 1.6. В 1984-м году у автомобиля появился мощный конкурент, УАЗ 3159, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 80, который был представлен как дешевая альтернатива. Сегодня бизнес-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W100. В 1970-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Модельный ряд был из бензиновых 20, 400, 400TE, и дизельных 200TD и 200TD. Автомобиль W20 появился еще в далеком 1966-м году как замена для старого W50. На базе 20-го были построены кабриолет, фургон. Хотя обозначение D-класс было введено в 1981-м году, история предшественников D-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1960-го они были самыми массовыми автомобилями. В 1998-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 500 был завершен. Автомобиль D-класс появился в 2000-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 40-й серии. Всего за 7 лет было построено 70000 автомобилей 300, включая 700 купе и 7000 универсалов, помимо множества спец-серий.

Начиная с 1984-го года в гамме присутствовал кабриолет (хотя спец-автомобили на базе E-класс выпускались всегда). Для дизельных моделей было свернуто производство 200D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 200CD и была доступна только в Южной Корее.

Страна-произдводитель: Франция.


Смотрите также:
 Автомобили Lamborghini
 Автомобили ВАЗ 2113
 Автомобили ЗАЗ 1140
 Автомобили Alfa Romeo Spider
 Автомобили Aro 24

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: