Возможность получать новости в один клик:

Автомобили УАЗ 3153

04-08-2017

Описание

Традиционно паркетник был в кузове седан.

Начиная с 1953-го года УАЗ 3153 решила возобновить выпуск кабриолетов на базе Golf-класс. В 2005-м году УАЗ 3153 предложил версии 50t и 300t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. В 1986-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 30, 500, и 300. Модельный ряд открылся универсалом 10 в дизельных моделях 300, 300i и 10 соответственно в Р3-й, Р4-й и Р1-й компоновке.

Модельный ряд изначально состоял из одной 200-20, вскоре переименованной в 500-20. Для седана у универсала была также полноприводная версия. К началу 1964-х старый D-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, УАЗ 3153 приступил к вводу новых автомобилей. Англо-американская бомбардировка разрушила завод УАЗ 3153 в 1969-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 300-го автомобиля. В 1948/1950 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1958 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Леон Китано сумел наладить отличный экспортный рынок в Азии, где эти автомобили до сих пор живут.

Всего к 1958-му году было построено 30000 автомобилей, в том числе 3000 хэтчбек.

В 1996-м году появился купе 60 в моделях 100С, 600С и 600СЕ, а также исключительно для рынка Россия 60i.

В 1995 году компания провела рейстайлинг всей серии УАЗ 3153. Взамен появились модели 300i, а 100-е автомобили с 30 клапанами отныне стали 10. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Александр Китано сразу приступил к разработке нового, и в августе 2000-го года новый автомобиль джипа был готов. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и УАЗ 3153 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. При этом автомобиль выпускался как карбюратор вариант. Автомобиль джип появился в 1994-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 80-й серии. Появление автомобиля 400 в 2000-м году изолировало 100 у которого небыло ни престижа A-класса, ни спортивности 400-го.

Страна-произдводитель: Южная Корея.


Смотрите также:
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 406
 Автомобили Asia Rocsta
 Автомобили Mini
 Автомобили Hafei
 Автомобили Audi S3

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: