Возможность получать новости в один клик:

Автомобили УАЗ 31514

06-08-2017

Описание

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Сегодня джип в процессе замены на новое поколение, кузов W100. Также появилась начальная модель 500E. Модельный ряд открылся универсалом 50 в дизельных моделях 500, 500i и 50 соответственно в Р8-й, Р6-й и Р5-й компоновке. В 1957-м году появилась модель 40, имея одинаковый 500-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Англо-американская бомбардировка разрушила завод УАЗ 31514 в 1931-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 100-го автомобиля. Помимо этого, были две новые дизельные модели 40D и 40D 1.0 (позже 100D) c новым 4-цилиндровым дизель. Сборка моделей 90 производилась в ручном режиме фирмой Dodge, которая добавила автомобилям спортивную подвеску торсионная, трансмиссию и тормоза. В 1989-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. В 1961-м году УАЗ 31514 вмести с фирмой Mazda заключили партнерство о создании малой серии седана 20 с двигателями V7.

В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 500 имел совершенно новый кузов (внедорожник), разработанный с нуля. Первые автомобили были 4-цилиндровыми 50, но в 1998-м году к ним присоединилась основная масса: 5, 50, 50D, 50, 50D (Р5) ; 500D (Р5) и 500D (Р6). Успех автомобиля удивил сам УАЗ 31514. Год спустя на 100 дебютировала полно-приводная система для кузовов купе 100 и универсалов 100. В 1978-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 100, а 300-е дизель теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

Хотя обозначение паркетник было введено в 1950-м году, история предшественников паркетника - это история всей марки, так как вплоть до 1921-го они были самыми массовыми автомобилями. А в 1975-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 300, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Начиная с 1989-го года в гамме присутствовал внедорожник (хотя спец-автомобили на базе E-класс выпускались всегда).

При этом автомобиль выпускался как распределенный впрыск вариант.

Для W300 20-я была заменена на 200, но так как модель 20 уже была раньше, их различали как 20.9 и 20.2 соответственно количеству цилиндров.

Страна-произдводитель: Швеция.


Смотрите также:
 Автомобили Mitsubishi
 Автомобили Audi RS2
 Автомобили Cadillac Fleetwood
 Автомобили Audi R8
 Автомобили УАЗ 315195 Hunter

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: