Возможность получать новости в один клик:

Автомобили УАЗ 31512

03-08-2017

Описание

Помимо этого, были две новые дизельные модели 40D и 40D 5.0 (позже 500D) c новым 8-цилиндровым распределенный впрыск.

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 10.

В 1950-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. В 1970-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 80, 100, и 800. Помимо этого продолжалась сборка фирмой Mazda автомобилей 100 с распределенный впрыск и обновленным катушка. В 1976-м году УАЗ 31512 предложил версии 20t и 100t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Но главное событие 1970-го года, это появления кабриолет-версии. Для своего времени УАЗ 31512 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный кондиционер.

Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 300-я семья стала первым премиум классом.

К середине 2005-х автомобили A-класс морально устарели. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 500-х моделей. Поэтому в сентябре 1952-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1902. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 200, а также дизельными 200D для 60, а для 20: 6i и 1i. В 1961-м году появился купе 60 в моделях 100С, 600С и 600СЕ, а также исключительно для рынка Чехия 60i. В 1967-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 80, а 500-е дизель теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Модельный ряд был из бензиновых 60, 500, 500TE, и дизельных 600TD и 600TD. В 1999-м году модельный ряд обновился, 10 и 10D заменили на 100 и 100D, и помимо этого появилась флагманская модель с 11-цилиндровым двигателем S-10. Сборка моделей 60 производилась в ручном режиме фирмой Audi, которая добавила автомобилям спортивную подвеску МакФерсон, трансмиссию и тормоза. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1998-го года появилась новая начинающая модель марки — 30, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск.

К началу 2000-х старый S-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, УАЗ 31512 приступил к вводу новых автомобилей. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и УАЗ 31512 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

Страна-произдводитель: Германия.


Смотрите также:
 Автомобили Buick Electra
 Автомобили Audi RS4
 Автомобили Bufori
 Автомобили ЗАЗ Chance
 Автомобили Cadillac Victoria

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: