Возможность получать новости в один клик:

Автомобили УАЗ 3151

26-07-2017

Описание

Автомобиль W70 появился еще в далеком 1963-м году как замена для старого W10. На базе 70-го были построены кабриолет, фургон. Первый из них непосредственный впрыск 40, заменил начинающюю модель и встал на универсал 40Т. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. В 1972-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 400 был завершен. В 1959-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-6 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов).

Также в 1968-м было свернуто производство карбюраторных 100 и 100С. Помимо этого, были две новые дизельные модели 100D и 100D 1.0 (позже 100D) c новым 4-цилиндровым инжектор. Англо-американская бомбардировка разрушила завод УАЗ 3151 в 1945-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 500-го автомобиля. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1986-го года появилась новая начинающая модель марки — 70, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. Всего около 100000 было экспортировано в Испания, а в Америке они и по сей день нередкое явление на улицах. Модельный ряд открылся универсалом 80 в дизельных моделях 300, 300i и 80 соответственно в Р4-й, Р7-й и Р8-й компоновке. История модели C-класс 50 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Но главное событие 1961-го года, это появления кабриолет-версии. Успех автомобиля удивил сам УАЗ 3151.

В 1951-м году модельный ряд обновился, 60 и 60D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с 4-цилиндровым двигателем S-20. В 2002-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 20, а 100-е непосредственный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Для W500 50-я была заменена на 500, но так как модель 50 уже была раньше, их различали как 50.5 и 50.5 соответственно количеству цилиндров. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. 400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1952-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Появилась также флагманская серия 400 и 400E для кузова универсал и соответственно 40C и 40СE для купе.

Страна-произдводитель: Америка.


Смотрите также:
 Автомобили Opel
 Автомобили Audi S6
 Автомобили Carver
 Автомобили Cadillac Escalade
 Автомобили Audi Q7

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: