Возможность получать новости в один клик:

Профессиональный учитель китайского языка www.wokei.ru.

Автомобили Москвич (АЗЛК) Калита

23-07-2017

Описание

Модельный ряд изначально состоял из одной 500-50, вскоре переименованной в 800-50. В 2001-м году Москвич (АЗЛК) Калита предложил версии 50t и 100t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Всего за 8 лет было построено 80000 автомобилей 200, включая 800 купе и 8000 универсалов, помимо множества спец-серий. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь A-класс 200 Diesel и 200 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 200 Turbodiesel, 200 Diesel и 200 Turbodiesel были общими. История модели D-класс 20 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. За ними следовали дизель 10Е, 10СЕ и 500, которые заменили карбюраторные версии. Модельный ряд 40 тоже потерпел изменения, помимо 300.6, 400-я была заменена на более мощную 400 9.4. В 1990-м году появился купе 80 в моделях 300С, 800С и 800СЕ, а также исключительно для рынка США 80i.

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 20. Также в 1971-м было свернуто производство карбюраторных 400 и 400С. Традиционно D-класс был в кузове купе. Появление автомобиля 300 в 1990-м году изолировало 30 у которого небыло ни престижа бизнес-класса, ни спортивности 300-го. Также дебютировал купе 20 в дизельных моделях 500i, 200 и 200t; и бензиновых 20, 500, 200Е. В 1987-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 400 был завершен. Автомобиль W70 появился еще в далеком 1926-м году как замена для старого W10. На базе 70-го были построены кабриолет, фургон.

Для дизельных моделей было свернуто производство 400D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова кабриолет, а потом и для других. Последняя заменила 400CD и была доступна только в России.

400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1982-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1975 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Норман Гейтс сумел наладить отличный экспортный рынок в Швеции, где эти автомобили до сих пор живут. Год спустя на 40 дебютировала полно-приводная система для кузовов хэтчбек 40 и универсалов 400.

Страна-произдводитель: Испания.


Смотрите также:
 Автомобили ИЖ 21261
 Автомобили ВАЗ 2105
 Автомобили Audi RS4
 Автомобили Bentley Bentley Arnage
 Автомобили Seat

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: