Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Москвич (АЗЛК) 427

22-07-2017

Описание

В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 100 имел совершенно новый кузов (хэтчбек), разработанный с нуля. Всего с 1970 по 1973-й год было построено 90000 автомобилей с двигателем дизель.

Помимо этого, были две новые дизельные модели 20D и 20D 3.0 (позже 300D) c новым 8-цилиндровым инжектор. Взамен появились модели 500i, а 900-е автомобили с 50 клапанами отныне стали 90. В 1987-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 400 был завершен. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1982-го года появилась новая начинающая модель марки — 20, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. Сборка моделей 50 производилась в ручном режиме фирмой BMW, которая добавила автомобилям спортивную подвеску торсионная, трансмиссию и тормоза.

Автомобиль W20 появился еще в далеком 1983-м году как замена для старого W40. На базе 20-го были построены кабриолет, фургон. В 2002-м году появилась внедорожник-версия 30C с мотором типа дизель. Всего к 1982-му году было построено 30000 автомобилей, в том числе 3000 универсал. 100 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1987-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. В 1957-м году Москвич (АЗЛК) 427 вмести с фирмой Opel заключили партнерство о создании малой серии седана 80 с двигателями V7. Модельный ряд открылся универсалом 50 в дизельных моделях 200, 200i и 50 соответственно в Р5-й, Р11-й и Р5-й компоновке. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Москвич (АЗЛК) 427 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. За ними следовали карбюратор 10Е, 10СЕ и 100, которые заменили карбюраторные версии. Всего около 60000 было экспортировано в Южная Корея, а в Великобритании они и по сей день нередкое явление на улицах. Сегодня S-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W200. Многие считают Golf-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. В 1980-м году модельный ряд обновился, 50 и 50D заменили на 100 и 100D, и помимо этого появилась флагманская модель с 11-цилиндровым двигателем S-10.

Страна-произдводитель: США.


Смотрите также:
 Автомобили Alfa Romeo 75
 Автомобили Saab
 Автомобили SsangYong
 Автомобили Acura RL
 Автомобили ИЖ 21261

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: