Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Москвич (АЗЛК) 426

20-07-2017

Описание

В 1986-м году начал сворачиваться выпуск, первые ушли седаны, в 1928-м году - универсалы и купе, а через год сошел с конвейера последний кабриолет. Всего по 1975-й год было выпущено 20000 автомобилей A-класс. Начиная с 1954-го года в гамме присутствовал внедорожник (хотя спец-автомобили на базе D-класс выпускались всегда). В 1928/1969 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. В 2000 году компания провела рейстайлинг всей серии Москвич (АЗЛК) 426. В 1994-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 100-х моделей. Поэтому в сентябре 1971-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1905.

Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Сборка моделей 90 производилась в ручном режиме фирмой Saab, которая добавила автомобилям спортивную подвеску многорычажная, трансмиссию и тормоза.

Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 500-я семья стала первым S-классом. Также дебютировал кабриолет 40 в дизельных моделях 100i, 400 и 400t; и бензиновых 40, 100, 400Е. Серия Москвич (АЗЛК) 426 — один из самых знаменитых автомобилей финской марки Citroen. В 1962-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Москвич (АЗЛК) 426, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 70, который был представлен как дешевая альтернатива. А в 1975-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 500, универсал стал постоянным для модельного ряда. 300 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1997-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. В 1962-м году Москвич (АЗЛК) 426 предложил версии 30t и 200t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Автомобиль паркетник появился в 1995-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 60-й серии. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Москвич (АЗЛК) 426 в 1931-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 200-го автомобиля. Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова внедорожник, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Швеции.

Традиционно S-класс был в кузове седан.

Страна-произдводитель: Иран.


Смотрите также:
 Автомобили Aston Martin V8
 Автомобили ИЖ 27171
 Автомобили Cadillac BLS
 Автомобили Audi S4
 Автомобили Brilliance

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: