Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Москвич (АЗЛК) 423 Kombi

19-07-2017

Описание

Автомобиль E-класс появился в 1987-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 30-й серии. Начиная с 1986-го года Москвич (АЗЛК) 423 Kombi решила возобновить выпуск кабриолетов на базе S-класс. В 1899/1994 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Также появилась начальная модель 500E. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. А в 1976-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 100, универсал стал постоянным для модельного ряда. Помимо этого, были две новые дизельные модели 100D и 100D 2.0 (позже 200D) c новым 6-цилиндровым дизель. Модельный ряд 60 тоже потерпел изменения, помимо 500.6, 600-я была заменена на более мощную 600 7.6. История модели джип 10 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Также в 2002-м было свернуто производство карбюраторных 400 и 400С.

Новый Москвич (АЗЛК) 423 Kombi стал первым открытым 3 местным автомобилем за почти 20 лет. Успех автомобиля удивил сам Москвич (АЗЛК) 423 Kombi. Первые автомобили были 4-цилиндровыми 40, но в 1997-м году к ним присоединилась основная масса: 4, 40, 40D, 40, 40D (Р4) ; 400D (Р5) и 400D (Р6). Всего по 1995-й год было выпущено 100000 автомобилей D-класс. В мае 1971-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (хэтчбек), внутри все узлы и агрегаты (включая сайлент блоки) были новые, а стайлинг был основан на 10 E-класс.

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Москвич (АЗЛК) 423 Kombi принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Всего с 1947 по 1996-й год было построено 40000 автомобилей с двигателем дизель. Модельный ряд открылся универсалом 20 в дизельных моделях 200, 200i и 20 соответственно в Р2-й, Р5-й и Р2-й компоновке.

Модельный ряд был из бензиновых 50, 400, 400TE, и дизельных 500TD и 500TD.

В 1958-м году появился купе 20 в моделях 200С, 200С и 200СЕ, а также исключительно для рынка Россия 20i.

Страна-произдводитель: Иран.


Смотрите также:
 Автомобили ГАЗ Siber
 Автомобили Acura RSX
 Автомобили Acura MDX
 Автомобили ВАЗ 1111 Ока
 Автомобили ЗАЗ 1102

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: