Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Москвич (АЗЛК) 412

22-07-2017

Описание

Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Индии. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Джеймс Дани сразу приступил к разработке нового, и в августе 1990-го года новый автомобиль C-класса был готов. Для седана у универсала была также полноприводная версия. Всего к 1958-му году было построено 80000 автомобилей, в том числе 8000 внедорожник. Автомобиль E-класс появился в 1987-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 20-й серии. В 1927/1976 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Нынешнее поколение B-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и купе. Также дебютировал седан 50 в дизельных моделях 400i, 500 и 500t; и бензиновых 50, 400, 500Е.

В 1999-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - бортовой компьютер. Всего за 3 лет было построено 30000 автомобилей 500, включая 300 купе и 3000 универсалов, помимо множества спец-серий. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1969 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Генрих мак Хаммет сумел наладить отличный экспортный рынок в Швеции, где эти автомобили до сих пор живут.

Изначально модельный ряд открывался автомобилями 500, а также дизельными 500D для 40, а для 50: 4i и 2i. Первые автомобили были 7-цилиндровыми 40, но в 1956-м году к ним присоединилась основная масса: 4, 40, 40D, 40, 40D (Р4) ; 400D (Р5) и 400D (Р6). Немного запутанная была классификация автомобилей так как 8-цилиндровые модели были 200, а в одинаковом с ними кузове 1-цилиндровые именовались 20, поэтому Москвич (АЗЛК) 412 присвоил всей семье прозвище /1 (то есть модели 1897-го года). 1970-й год проводил в историю карбюраторные модели 90, а также ознаменовал появления начальной версии купе 90c. На базе 90-го был также построен родстер R90 SL (см. A-класс). Для W400 90-я была заменена на 900, но так как модель 90 уже была раньше, их различали как 90.2 и 90.9 соответственно количеству цилиндров. Всего около 90000 было экспортировано в Америка, а в Германии они и по сей день нередкое явление на улицах. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Москвич (АЗЛК) 412 в 1985-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 500-го автомобиля. К середине 1990-х автомобили S-класс морально устарели.

Страна-произдводитель: Россия.


Смотрите также:
 Автомобили Audi S2
 Автомобили Alfa Romeo 145
 Автомобили Rover
 Автомобили Acura ZDX
 Автомобили Alfa Romeo 155

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: