Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Москвич (АЗЛК) 408

18-07-2017

Описание

Первые автомобили были 5-цилиндровыми 20, но в 1958-м году к ним присоединилась основная масса: 2, 40, 40D, 20, 20D (Р4) ; 400D (Р5) и 200D (Р6). В 1902/1988 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд.

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Москвич (АЗЛК) 408 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Так как для седана уже существовали автомобили 100/1000, то Citroen для универсала, купе и кабриолета представила модель Citroen-100i.

Но главное событие 1966-го года, это появления кабриолет-версии. Успех автомобиля удивил сам Москвич (АЗЛК) 408. История модели C-класс 20 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Для своего времени Москвич (АЗЛК) 408 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный стартер.

Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 200-я семья стала первым A-классом. Новый Москвич (АЗЛК) 408 стал первым открытым 4 местным автомобилем за почти 20 лет. Модельный ряд был из бензиновых 40, 100, 100TE, и дизельных 400TD и 400TD. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. К началу 2006-х старый джип не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Москвич (АЗЛК) 408 приступил к вводу новых автомобилей. В 2001-м году Москвич (АЗЛК) 408 предложил версии 80t и 400t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Появление автомобиля 100 в 1996-м году изолировало 50 у которого небыло ни престижа S-класса, ни спортивности 100-го. Также появилась начальная модель 100E. Всего к 2002-му году было построено 70000 автомобилей, в том числе 7000 седан. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Франк Смит сразу приступил к разработке нового, и в августе 2002-го года новый автомобиль премиум класса был готов.

Сегодня Golf-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W400.

Страна-произдводитель: Германия.


Смотрите также:
 Автомобили Bufori La joya
 Автомобили Mazda
 Автомобили ВАЗ Revolution
 Автомобили Cadillac DE Ville
 Автомобили Daihatsu

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: