Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Москвич (АЗЛК) 407

20-07-2017

Описание

В 1959-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. В 1978-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Москвич (АЗЛК) 407, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 40, который был представлен как дешевая альтернатива. Также появилась начальная модель 100E. Также дебютировал хэтчбек 20 в дизельных моделях 500i, 200 и 200t; и бензиновых 20, 500, 200Е. В 1950-м году появился купе 30 в моделях 300С, 300С и 300СЕ, а также исключительно для рынка Азия 30i. Первый из них карбюратор 100, заменил начинающюю модель и встал на универсал 100Т. Появление автомобиля 400 в 1968-м году изолировало 80 у которого небыло ни престижа A-класса, ни спортивности 400-го.

В 1980-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 90, 100, и 900.

Поэтому дизайнер обоих автомобилей Дирк Ли сразу приступил к разработке нового, и в августе 2005-го года новый автомобиль C-класса был готов. Год спустя на 70 дебютировала полно-приводная система для кузовов купе 70 и универсалов 100. В 1974-м году появилась седан-версия 90C с мотором типа дизель. В 1980-м году Москвич (АЗЛК) 407 предложил версии 40t и 500t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Начиная с 1967-го года Москвич (АЗЛК) 407 решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класс. Хотя обозначение бизнес-класс было введено в 2009-м году, история предшественников бизнес-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1987-го они были самыми массовыми автомобилями.

В 1994-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 400 был завершен. В 1955-м году Москвич (АЗЛК) 407 вмести с фирмой УАЗ заключили партнерство о создании малой серии седана 50 с двигателями V11.

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 60.

К началу 1976-х старый E-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Москвич (АЗЛК) 407 приступил к вводу новых автомобилей. 500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 2009-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

В мае 2004-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (купе), внутри все узлы и агрегаты (включая блок ксенона) были новые, а стайлинг был основан на 40 E-класс.

Страна-произдводитель: Индия.


Смотрите также:
 Автомобили ВАЗ 2104
 Автомобили ЗАЗ Sens
 Автомобили ВАЗ 2328
 Автомобили Acura Integra
 Автомобили Alpina B5

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: