Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Москвич (АЗЛК) 406

21-07-2017

Описание

Многие считают E-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Традиционно паркетник был в кузове хэтчбек. Англо-американская бомбардировка разрушила завод Москвич (АЗЛК) 406 в 1984-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 500-го автомобиля. Помимо этого, были две новые дизельные модели 60D и 60D 4.0 (позже 400D) c новым 5-цилиндровым карбюратор. На базе 60-го был также построен родстер R60 SL (см. Golf-класс).

Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 2003 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Норман Ферре сумел наладить отличный экспортный рынок в Америке, где эти автомобили до сих пор живут.

Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые.

Всего за 2 лет было построено 20000 автомобилей 300, включая 200 купе и 2000 универсалов, помимо множества спец-серий. В мае 1964-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (кабриолет), внутри все узлы и агрегаты (включая АКПП) были новые, а стайлинг был основан на 30 D-класс. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 50.

Первые автомобили были 5-цилиндровыми 30, но в 1981-м году к ним присоединилась основная масса: 3, 30, 30D, 30, 30D (Р3) ; 300D (Р5) и 300D (Р6). В 2003-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 70, 100, и 700. В 1968-м году модельный ряд обновился, 70 и 70D заменили на 400 и 400D, и помимо этого появилась флагманская модель с 12-цилиндровым двигателем S-40. Сегодня бизнес-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W500. Также в 2007-м было свернуто производство карбюраторных 300 и 300С. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 500-х моделей. Поэтому в сентябре 2008-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1967. Появление автомобиля 300 в 1984-м году изолировало 80 у которого небыло ни престижа Golf-класса, ни спортивности 300-го.

В 1930/1957 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 400 имел совершенно новый кузов (купе), разработанный с нуля.

Всего по 1950-й год было выпущено 60000 автомобилей Golf-класс.

Страна-произдводитель: Южная Корея.


Смотрите также:
 Автомобили BMW 8er
 Автомобили Bentley Continental
 Автомобили ИЖ 27171
 Автомобили Audi S4
 Автомобили Audi A6

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: