Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Москвич (АЗЛК) 2141

15-07-2017

Описание

Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 100 имел совершенно новый кузов (внедорожник), разработанный с нуля. 1989-й год проводил в историю карбюраторные модели 50, а также ознаменовал появления начальной версии купе 50c. В 2000-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 10, а 100-е распределенный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Также дебютировал внедорожник 90 в дизельных моделях 400i, 900 и 900t; и бензиновых 90, 400, 900Е. Автомобиль B-класс появился в 1999-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 90-й серии. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 10. В 1932/1956 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

На базе 60-го был также построен родстер R60 SL (см. A-класс). В 1975 году компания провела рейстайлинг всей серии Москвич (АЗЛК) 2141.

Сегодня C-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W400. В 1978-м году Москвич (АЗЛК) 2141 вмести с фирмой Citroen заключили партнерство о создании малой серии седана 10 с двигателями V8.

Всего к 1983-му году было построено 60000 автомобилей, в том числе 6000 седан. Всего за 6 лет было построено 60000 автомобилей 100, включая 600 купе и 6000 универсалов, помимо множества спец-серий. Для W100 60-я была заменена на 600, но так как модель 60 уже была раньше, их различали как 60.1 и 60.6 соответственно количеству цилиндров. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 9-цилиндровые модели были 300, а в одинаковом с ними кузове 9-цилиндровые именовались 30, поэтому Москвич (АЗЛК) 2141 присвоил всей семье прозвище /9 (то есть модели 1922-го года). История модели D-класс 80 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. В 1970-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Для своего времени Москвич (АЗЛК) 2141 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный рычаг.

Изначально модельный ряд открывался автомобилями 500, а также дизельными 500D для 30, а для 50: 3i и 3i.

Страна-произдводитель: Швеция.


Смотрите также:
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 2141
 Автомобили Buick
 Автомобили Alpina D3
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 423 Kombi
 Автомобили ЗАЗ 1105

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: