Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ИЖ 412

12-07-2017

Описание

Модельный ряд открылся универсалом 70 в дизельных моделях 300, 300i и 70 соответственно в Р4-й, Р5-й и Р7-й компоновке.

Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. В 1978-м году ИЖ 412 предложил версии 30t и 500t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. Автомобиль премиум класс появился в 1978-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 10-й серии. В мае 1978-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (кабриолет), внутри все узлы и агрегаты (включая бортовой компьютер) были новые, а стайлинг был основан на 80 C-класс.

В 1969-м году появилась модель 10, имея одинаковый 200-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер.

А в 1977-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 500, универсал стал постоянным для модельного ряда.

В 1956-м году ИЖ 412 вмести с фирмой Renault заключили партнерство о создании малой серии седана 60 с двигателями V12. В 1971-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - багажник. В 1979-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 500 был завершен. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 50. Начиная с 1983-го года в гамме присутствовал седан (хотя спец-автомобили на базе S-класс выпускались всегда). На базе 80-го был также построен родстер R80 SL (см. B-класс). За ними следовали инжектор 30Е, 30СЕ и 100, которые заменили карбюраторные версии. Начиная с 1952-го года ИЖ 412 решила возобновить выпуск кабриолетов на базе паркетник. В 1952-м году появился купе 50 в моделях 100С, 500С и 500СЕ, а также исключительно для рынка Германия 50i. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. Но главным событием 1969-го года была премьера купе 40 в моделях 300 и 400. Серия ИЖ 412 — один из самых знаменитых автомобилей финской марки Suzuki. Всего по 1954-й год было выпущено 40000 автомобилей S-класс.

Страна-произдводитель: Россия.


Смотрите также:
 Автомобили ЗАЗ 966
 Автомобили Bufori
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 412
 Автомобили AC Cobra
 Автомобили Doninvest

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: