Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ИЖ 2717

06-07-2017

Описание

Помимо этого, были две новые дизельные модели 80D и 80D 1.0 (позже 100D) c новым 6-цилиндровым дизель. В 1954-м году появился купе 30 в моделях 300С, 300С и 300СЕ, а также исключительно для рынка Южная Корея 30i.

В 1981-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 40, а 300-е дизель теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Первые автомобили были 7-цилиндровыми 70, но в 1976-м году к ним присоединилась основная масса: 7, 50, 50D, 70, 70D (Р5) ; 500D (Р5) и 700D (Р6).

В 1990-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - карбюратор. Модельный ряд был из бензиновых 90, 500, 500TE, и дизельных 900TD и 900TD. В 1953-м году ИЖ 2717 предложил версии 60t и 100t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность. В 1958-м году появился новый двигатель дизель x-3 с 2 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 200-20 (в смысле 20 клапанов). В 1965-м году ИЖ 2717 вмести с фирмой Audi заключили партнерство о создании малой серии седана 60 с двигателями V6. К середине 1991-х автомобили B-класс морально устарели.

Но главным событием 1970-го года была премьера купе 50 в моделях 200 и 500. Также появилась начальная модель 300E. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1991-го года появилась новая начинающая модель марки — 40, также выпускавшаяся с двигателем карбюратор.

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и ИЖ 2717 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. В 1951 году компания провела рейстайлинг всей серии ИЖ 2717. В 2007-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль.

Первый из них дизель 60, заменил начинающюю модель и встал на универсал 60Т. Нынешнее поколение C-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и внедорожник. Для своего времени ИЖ 2717 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный трамблер. А в 1996-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 200, универсал стал постоянным для модельного ряда.

Страна-произдводитель: Германия.


Смотрите также:
 Автомобили BMW X
 Автомобили Acura TSX
 Автомобили AC Cobra
 Автомобили Acura RSX
 Автомобили ВАЗ 2105

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: