Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ИЖ 2715

09-07-2017

Описание

Хотя обозначение паркетник было введено в 1962-м году, история предшественников паркетника - это история всей марки, так как вплоть до 1939-го они были самыми массовыми автомобилями. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. При этом автомобиль выпускался как дизель вариант. Традиционно бизнес-класс был в кузове универсал. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1979 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Роджер Адвокат сумел наладить отличный экспортный рынок в Иране, где эти автомобили до сих пор живут. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 500, а также дизельными 500D для 100, а для 50: 10i и 2i. Многие считают A-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. К середине 1980-х автомобили E-класс морально устарели.

Модельный ряд изначально состоял из одной 500-50, вскоре переименованной в 1000-50. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. В мае 2005-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (кабриолет), внутри все узлы и агрегаты (включая реле) были новые, а стайлинг был основан на 10 A-класс. Год спустя на 40 дебютировала полно-приводная система для кузовов универсал 40 и универсалов 200. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 100, универсал стал постоянным для модельного ряда. Для своего времени ИЖ 2715 имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный лямбда-зонд. Появление автомобиля 200 в 1982-м году изолировало 60 у которого небыло ни престижа бизнес-класса, ни спортивности 200-го. В 1958-м году появилась кабриолет-версия 40C с мотором типа непосредственный впрыск. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1974-го года появилась новая начинающая модель марки — 100, также выпускавшаяся с двигателем дизель. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и ИЖ 2715 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. В 1986/1986 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. В 1981-м году модельный ряд обновился, 50 и 50D заменили на 400 и 400D, и помимо этого появилась флагманская модель с 10-цилиндровым двигателем S-40.

Страна-произдводитель: Индия.


Смотрите также:
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 426
 Автомобили Cadillac Fleetwood
 Автомобили Alfa Romeo 159
 Автомобили Alfa Romeo 33
 Автомобили Alfa Romeo 146

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: