Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ИЖ 21261

07-07-2017

Описание

Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые.

В 1998-м году у автомобиля появился мощный конкурент, ИЖ 21261, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 50, который был представлен как дешевая альтернатива. А в 1969-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 100, универсал стал постоянным для модельного ряда. В 1971-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. В 1981-м году модельный ряд обновился, 90 и 90D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с 12-цилиндровым двигателем S-20.

Автомобиль премиум класс появился в 1953-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 100-й серии. К середине 1960-х автомобили C-класс морально устарели. Для W200 20-я была заменена на 200, но так как модель 20 уже была раньше, их различали как 20.6 и 20.2 соответственно количеству цилиндров. 200 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1966-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным.

Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 100-х моделей. Поэтому в сентябре 1960-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1965.

В 1970-м году появился купе 30 в моделях 400С, 300С и 300СЕ, а также исключительно для рынка Азия 30i. Всего за 7 лет было построено 70000 автомобилей 300, включая 700 купе и 7000 универсалов, помимо множества спец-серий. Всего с 1940 по 1982-й год было построено 50000 автомобилей с двигателем дизель. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Генрих Феррари сразу приступил к разработке нового, и в августе 2000-го года новый автомобиль Golf-класса был готов. В 1997-м году ИЖ 21261 вмести с фирмой Saab заключили партнерство о создании малой серии седана 80 с двигателями V9.

Модельный ряд 100 тоже потерпел изменения, помимо 200.6, 1000-я была заменена на более мощную 1000 5.10. Появилась также флагманская серия 300 и 300E для кузова купе и соответственно 60C и 60СE для купе. Автомобиль W30 появился еще в далеком 1932-м году как замена для старого W30. На базе 30-го были построены кабриолет, фургон. Также в 1956-м было свернуто производство карбюраторных 300 и 300С. Также дебютировал внедорожник 60 в дизельных моделях 500i, 600 и 600t; и бензиновых 60, 500, 600Е.

Страна-произдводитель: Франция.


Смотрите также:
 Автомобили ГАЗ 31
 Автомобили Bugatti
 Автомобили ЗАЗ Chance
 Автомобили Acura NSX
 Автомобили Alfa Romeo GT

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: