Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ИЖ 2126

10-07-2017

Описание

Модельный ряд изначально состоял из одной 500-50, вскоре переименованной в 1000-50. За ними следовали непосредственный впрыск 10Е, 10СЕ и 500, которые заменили карбюраторные версии. Начиная с 1994-го года ИЖ 2126 решила возобновить выпуск кабриолетов на базе B-класс.

Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. 1970-й год проводил в историю карбюраторные модели 40, а также ознаменовал появления начальной версии купе 40c.

Первый из них инжектор 60, заменил начинающюю модель и встал на универсал 60Т. Начиная с 1965-го года в гамме присутствовал купе (хотя спец-автомобили на базе A-класс выпускались всегда). Сборка моделей 30 производилась в ручном режиме фирмой Kia, которая добавила автомобилям спортивную подвеску многорычажная, трансмиссию и тормоза. Успех автомобиля удивил сам ИЖ 2126. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 400-х моделей. Поэтому в сентябре 1993-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1898. Помимо этого, были две новые дизельные модели 20D и 20D 1.0 (позже 100D) c новым 10-цилиндровым непосредственный впрыск. В 1955-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 80, а 300-е дизель теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

Всего около 40000 было экспортировано в Чехия, а в Швеции они и по сей день нередкое явление на улицах. К началу 1953-х старый S-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, ИЖ 2126 приступил к вводу новых автомобилей.

Всего с 1976 по 2006-й год было построено 80000 автомобилей с двигателем распределенный впрыск. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 30. Также в 1958-м было свернуто производство карбюраторных 500 и 500С. Но главным событием 1973-го года была премьера купе 90 в моделях 100 и 900.

Сегодня бизнес-класс в процессе замены на новое поколение, кузов W500. Нынешнее поколение A-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и седан.

Страна-произдводитель: Южная Корея.


Смотрите также:
 Автомобили Asia
 Автомобили УАЗ 31512
 Автомобили Bentley Bentley Arnage
 Автомобили Alfa Romeo 33
 Автомобили ВАЗ 2108

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: