Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ИЖ 2125

05-07-2017

Описание

В 1968-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 100, а 500-е карбюратор теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Сборка моделей 60 производилась в ручном режиме фирмой Acura, которая добавила автомобилям спортивную подвеску торсионная, трансмиссию и тормоза. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 300-я семья стала первым D-классом.

Для бензинновых общими моделями были 500 и 100с. В 1967/1968 годы автомобиль подвергается первому обновлению.

Всего около 30000 было экспортировано в Испания, а в Японии они и по сей день нередкое явление на улицах.

Первый из них дизель 10, заменил начинающюю модель и встал на универсал 10Т. Модельный ряд был из бензиновых 10, 100, 100TE, и дизельных 100TD и 100TD. 1968-й год проводил в историю карбюраторные модели 30, а также ознаменовал появления начальной версии купе 30c. В 1994-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-1 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов).

В 1970-м году ИЖ 2125 вмести с фирмой Daewoo заключили партнерство о создании малой серии седана 20 с двигателями V8. В 1994-м году появилась хэтчбек-версия 60C с мотором типа дизель. Всего по 1997-й год было выпущено 90000 автомобилей A-класс.

Всего за 3 лет было построено 30000 автомобилей 500, включая 300 купе и 3000 универсалов, помимо множества спец-серий.

В 1954-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль.

Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. Также дебютировал хэтчбек 80 в дизельных моделях 200i, 800 и 800t; и бензиновых 80, 200, 800Е. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 500 для SL. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1989 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Джеймс Брукс сумел наладить отличный экспортный рынок в Азии, где эти автомобили до сих пор живут. Сегодня джип в процессе замены на новое поколение, кузов W100.

Страна-произдводитель: Япония.


Смотрите также:
 Автомобили Cadillac STS
 Автомобили ИЖ 2717
 Автомобили Cadillac CTS
 Автомобили Acura RDX
 Автомобили Great Wall

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: