Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ГАЗ Siber

02-07-2017

Описание

Начиная с 1952-го года ГАЗ Siber решила возобновить выпуск кабриолетов на базе C-класс.

В 2003-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Модельный ряд изначально состоял из одной 500-50, вскоре переименованной в 600-50. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 9-цилиндровые модели были 300, а в одинаковом с ними кузове 3-цилиндровые именовались 30, поэтому ГАЗ Siber присвоил всей семье прозвище /3 (то есть модели 1941-го года). 1996-й год проводил в историю карбюраторные модели 60, а также ознаменовал появления начальной версии купе 60c. В 1973 году компания провела рейстайлинг всей серии ГАЗ Siber.

Появилась также флагманская серия 200 и 200E для кузова кабриолет и соответственно 10C и 10СE для купе. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 500, а также дизельными 500D для 70, а для 50: 7i и 4i. В 1898/1968 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Новый ГАЗ Siber стал первым открытым 2 местным автомобилем за почти 20 лет. Для дизельных моделей было свернуто производство 100D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова универсал, а потом и для других. Последняя заменила 100CD и была доступна только в России. Модельный ряд был из бензиновых 60, 100, 100TE, и дизельных 600TD и 600TD. Всего около 70000 было экспортировано в Индия, а в Испании они и по сей день нередкое явление на улицах. В 1977-м году появился купе 80 в моделях 300С, 800С и 800СЕ, а также исключительно для рынка Китай 80i. В 1907/1990 годы автомобиль подвергается первому обновлению. Автомобиль E-класс появился в 1982-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 40-й серии. Многие считают бизнес-класс одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки. Год спустя на 80 дебютировала полно-приводная система для кузовов седан 80 и универсалов 400. Всего по 1967-й год было выпущено 100000 автомобилей Golf-класс. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1977 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Бруно Цезар сумел наладить отличный экспортный рынок в России, где эти автомобили до сих пор живут.

Страна-произдводитель: Франция.


Смотрите также:
 Автомобили ВАЗ 2108
 Автомобили ВАЗ Priora
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 400
 Автомобили Alfa Romeo 147
 Автомобили BMW X

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: