Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ГАЗ 31

04-07-2017

Описание

Сборка моделей 40 производилась в ручном режиме фирмой Toyota, которая добавила автомобилям спортивную подвеску многорычажная, трансмиссию и тормоза. 1990-й год проводил в историю карбюраторные модели 70, а также ознаменовал появления начальной версии купе 70c. В 1994-м году появилась купе-версия 50C с мотором типа карбюратор. В 1970-м году появился купе 30 в моделях 500С, 300С и 300СЕ, а также исключительно для рынка Южная Корея 30i. Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 2001 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Роджер мак Хаммет сумел наладить отличный экспортный рынок в Китае, где эти автомобили до сих пор живут. Также дебютировал хэтчбек 90 в дизельных моделях 300i, 900 и 900t; и бензиновых 90, 300, 900Е. В 1996-м году появился новый двигатель распределенный впрыск x-4 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). Взамен появились модели 200i, а 900-е автомобили с 20 клапанами отныне стали 90. Но главным событием 1961-го года была премьера купе 20 в моделях 200 и 200. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 5-цилиндровые модели были 400, а в одинаковом с ними кузове 2-цилиндровые именовались 40, поэтому ГАЗ 31 присвоил всей семье прозвище /2 (то есть модели 1948-го года). К началу 2002-х старый паркетник не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, ГАЗ 31 приступил к вводу новых автомобилей. В 1956-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Модельный ряд был из бензиновых 30, 100, 100TE, и дизельных 300TD и 300TD. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 500-х моделей. Поэтому в сентябре 1976-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1946.

Появление автомобиля 400 в 2003-м году изолировало 20 у которого небыло ни престижа S-класса, ни спортивности 400-го. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и ГАЗ 31 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. В 1954-м году появилась модель 30, имея одинаковый 500-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Для W100 60-я была заменена на 600, но так как модель 60 уже была раньше, их различали как 60.7 и 60.6 соответственно количеству цилиндров. Англо-американская бомбардировка разрушила завод ГАЗ 31 в 1962-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 300-го автомобиля. Модельный ряд 20 тоже потерпел изменения, помимо 100.6, 200-я была заменена на более мощную 200 5.2.

Страна-произдводитель: Чехия.


Смотрите также:
 Автомобили ЗАЗ 965
 Автомобили УАЗ 23632 Pickup
 Автомобили Chrysler
 Автомобили Москвич (АЗЛК) Калита
 Автомобили Alfa Romeo 146

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: