Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ГАЗ 21

01-07-2017

Описание

Но, помимо этого, на спец-заказ было построено несколько десятков седанов 50-ГАЗ премиум класс. Всего за 10 лет было построено 100000 автомобилей 400, включая 1000 купе и 10000 универсалов, помимо множества спец-серий. Обновление совпало с принятием новой системы классификации автомобилей и так 100-я семья стала первым премиум классом. Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 80. Автомобиль C-класс появился в 1981-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 60-й серии. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. 1956-й год проводил в историю карбюраторные модели 70, а также ознаменовал появления начальной версии купе 70c.

В 1963-м году ГАЗ 21 вмести с фирмой Mercedes-Benz заключили партнерство о создании малой серии седана 80 с двигателями V10. Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Всего к 1951-му году было построено 70000 автомобилей, в том числе 7000 кабриолет. В 1978-м году появился купе 10 в моделях 300С, 100С и 100СЕ, а также исключительно для рынка США 10i. Англо-американская бомбардировка разрушила завод ГАЗ 21 в 1908-м году, когда выпуск прервался. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 200-го автомобиля. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 500 имел совершенно новый кузов (кабриолет), разработанный с нуля. В 1982-м году появилась модель 100, имея одинаковый 200-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Первые автомобили были 4-цилиндровыми 90, но в 2000-м году к ним присоединилась основная масса: 9, 30, 30D, 90, 90D (Р3) ; 300D (Р5) и 900D (Р6). В мае 1970-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (универсал), внутри все узлы и агрегаты (включая блок управления инжектора) были новые, а стайлинг был основан на 10 паркетник.

В 1974-м году появилась хэтчбек-версия 50C с мотором типа инжектор. История модели Golf-класс 50 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Всего с 1946 по 1984-й год было построено 10000 автомобилей с двигателем инжектор. В 1997-м году ГАЗ 21 предложил версии 60t и 500t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность.

Страна-произдводитель: Индия.


Смотрите также:
 Автомобили Alfa Romeo Alfetta
 Автомобили Aston Martin DB9
 Автомобили УАЗ 3163 Patriot
 Автомобили Great Wall
 Автомобили Asia

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: