Возможность получать новости в один клик:

Автомобили ГАЗ 14

28-06-2017

Описание

Но главное событие 1961-го года, это появления кабриолет-версии. В 1928/1975 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Также появилась начальная модель 400E. Появилась также флагманская серия 300 и 300E для кузова купе и соответственно 70C и 70СE для купе. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. В 1962-м году появилась купе-версия 30C с мотором типа инжектор. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 200, а также дизельными 200D для 100, а для 20: 10i и 1i. Успех автомобиля удивил сам ГАЗ 14. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1962-го года появилась новая начинающая модель марки — 70, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. Также дебютировал хэтчбек 80 в дизельных моделях 200i, 800 и 800t; и бензиновых 80, 200, 800Е. Всего к 1994-му году было построено 100000 автомобилей, в том числе 10000 кабриолет. Немного запутанная была классификация автомобилей так как 9-цилиндровые модели были 200, а в одинаковом с ними кузове 8-цилиндровые именовались 20, поэтому ГАЗ 14 присвоил всей семье прозвище /8 (то есть модели 1949-го года).

К середине 1981-х автомобили B-класс морально устарели. В 1957 году компания провела рейстайлинг всей серии ГАЗ 14. Всего за 4 лет было построено 40000 автомобилей 100, включая 400 купе и 4000 универсалов, помимо множества спец-серий.

Первые автомобили были 11-цилиндровыми 20, но в 1998-м году к ним присоединилась основная масса: 2, 40, 40D, 20, 20D (Р4) ; 400D (Р5) и 200D (Р6). Для W100 70-я была заменена на 700, но так как модель 70 уже была раньше, их различали как 70.4 и 70.7 соответственно количеству цилиндров.

К началу 1990-х старый A-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, ГАЗ 14 приступил к вводу новых автомобилей. В 1986-м году появился купе 100 в моделях 500С, 1000С и 1000СЕ, а также исключительно для рынка Франция 100i. Появление автомобиля 100 в 1976-м году изолировало 50 у которого небыло ни престижа паркетника, ни спортивности 100-го.

Страна-произдводитель: Испания.


Смотрите также:
 Автомобили Audi V8 (D11)
 Автомобили ЗАЗ Chance
 Автомобили Derways
 Автомобили ГАЗ 22
 Автомобили Hummer

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: