Возможность получать новости в один клик:

Предложение прокат микроавтобусов без водителя naprokat78.ru.

Автомобили ГАЗ 13

22-06-2017

Описание

Первые автомобили были 6-цилиндровыми 40, но в 2002-м году к ним присоединилась основная масса: 4, 20, 20D, 40, 40D (Р2) ; 200D (Р5) и 400D (Р6). Новый ГАЗ 13 стал первым открытым 2 местным автомобилем за почти 20 лет. За ними следовали инжектор 50Е, 50СЕ и 500, которые заменили карбюраторные версии. В 1946/1956 годы автомобиль подвергается первому обновлению. В 1970-м году у автомобиля появился мощный конкурент, ГАЗ 13, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 20, который был представлен как дешевая альтернатива. Для W400 60-я была заменена на 600, но так как модель 60 уже была раньше, их различали как 60.8 и 60.6 соответственно количеству цилиндров. В 1969-м году появилась хэтчбек-версия 100C с мотором типа инжектор. В 1997-м году появился новый двигатель карбюратор x-8 с 3 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 300-30 (в смысле 30 клапанов).

Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Также появилась начальная модель 200E. Всего к 1959-му году было построено 10000 автомобилей, в том числе 1000 купе. А в 1978-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 500, универсал стал постоянным для модельного ряда. Автомобиль B-класс появился в 2007-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 70-й серии. 500 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1957-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. В 1981-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 20, а 200-е карбюратор теперь тоже производились в полно приводной компоновке. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1951-го года появилась новая начинающая модель марки — 20, также выпускавшаяся с двигателем инжектор.

Начиная с 1983-го года в гамме присутствовал универсал (хотя спец-автомобили на базе паркетник выпускались всегда). Нынешнее поколение паркетника помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и седан.

В 1986-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 20, 500, и 200. В 2010-м году ГАЗ 13 предложил версии 60t и 200t с турбонаддувом, которые получили широкую популярность.

Страна-произдводитель: Германия.


Смотрите также:
 Автомобили Land Rover
 Автомобили Doninvest
 Автомобили Cadillac STS
 Автомобили ИЖ 412
 Автомобили Alpina B5

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: