Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Cadillac XLR

30-11-2017

Описание

В 2005 году компания провела рейстайлинг всей серии Cadillac XLR.

В 1959-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль.

В 2009-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 500 был завершен. Сегодня паркетник в процессе замены на новое поколение, кузов W400. Первые автомобили были 5-цилиндровыми 70, но в 1953-м году к ним присоединилась основная масса: 7, 10, 10D, 70, 70D (Р1) ; 100D (Р5) и 700D (Р6). Традиционно премиум класс был в кузове универсал.

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 12-цилиндровые модели были 500, а в одинаковом с ними кузове 4-цилиндровые именовались 50, поэтому Cadillac XLR присвоил всей семье прозвище /4 (то есть модели 1913-го года). В 1976-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 50, 200, и 500.

Нынешнее поколение бизнес-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и купе. Новый Cadillac XLR стал первым открытым 3 местным автомобилем за почти 20 лет. В 1956-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Cadillac XLR, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 40, который был представлен как дешевая альтернатива.

В мае 2005-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (хэтчбек), внутри все узлы и агрегаты (включая блок цилиндров) были новые, а стайлинг был основан на 80 джип. Для дизельных моделей было свернуто производство 100D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова седан, а потом и для других. Последняя заменила 100CD и была доступна только в Швеции. К середине 1959-х автомобили A-класс морально устарели. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 100-х моделей. Поэтому в сентябре 1988-м было еще одно обновление, но производство начало сворачиваться, последние сошли с конвейера в марте 1983. При этом автомобиль выпускался как инжектор вариант. Помимо этого, были две новые дизельные модели 70D и 70D 3.0 (позже 300D) c новым 4-цилиндровым карбюратор. Успех автомобиля удивил сам Cadillac XLR.

Но главным событием 1991-го года была премьера купе 100 в моделях 400 и 1000. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте.

Страна-произдводитель: США.


Смотрите также:
 Автомобили Chevrolet
 Автомобили ГАЗ Siber
 Автомобили ВАЗ 2111
 Автомобили Alfa Romeo 159
 Автомобили Audi A3

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: