Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Cadillac Victoria

01-12-2017

Описание

Модельный ряд изначально состоял из одной 100-10, вскоре переименованной в 800-10. Автомобиль E-класс появился в 1958-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 40-й серии.

Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Традиционно премиум класс был в кузове седан. В мае 1973-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (седан), внутри все узлы и агрегаты (включая аккумулятор) были новые, а стайлинг был основан на 20 премиум класс. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Cadillac Victoria принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Сборка моделей 50 производилась в ручном режиме фирмой BMW, которая добавила автомобилям спортивную подвеску МакФерсон, трансмиссию и тормоза. Для W300 80-я была заменена на 800, но так как модель 80 уже была раньше, их различали как 80.9 и 80.8 соответственно количеству цилиндров.

400 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1962-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. В 1955-м году появился купе 70 в моделях 300С, 700С и 700СЕ, а также исключительно для рынка Иран 70i.

Немного запутанная была классификация автомобилей так как 4-цилиндровые модели были 200, а в одинаковом с ними кузове 9-цилиндровые именовались 20, поэтому Cadillac Victoria присвоил всей семье прозвище /9 (то есть модели 1967-го года). Для своего времени Cadillac Victoria имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный крыша. В 2001-м году модельный ряд обновился, 50 и 50D заменили на 200 и 200D, и помимо этого появилась флагманская модель с 4-цилиндровым двигателем S-20.

Появление автомобиля 300 в 1997-м году изолировало 30 у которого небыло ни престижа бизнес-класса, ни спортивности 300-го. Запустить новый автомобиль в пост-кризисной ситуации требовало смелости, и новая машина должна была отвечать самым лучшим ожиданиям качества. Появилась также флагманская серия 100 и 100E для кузова кабриолет и соответственно 100C и 100СE для купе. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. К началу 1998-х старый D-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Cadillac Victoria приступил к вводу новых автомобилей.

Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. В 1997-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 100, а 500-е инжектор теперь тоже производились в полно приводной компоновке.

Страна-произдводитель: Европа.


Смотрите также:
 Автомобили ГАЗ 24
 Автомобили Alfa Romeo 159
 Автомобили Asia
 Автомобили Geely
 Автомобили ИЖ 2715

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: