Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Cadillac SRX

29-11-2017

Описание

Также в 1955-м было свернуто производство карбюраторных 300 и 300С. В 1989-м году начал сворачиваться выпуск, первые ушли седаны, в 1971-м году - универсалы и купе, а через год сошел с конвейера последний кабриолет.

Поэтому дизайнер обоих автомобилей Дирк Адвокат сразу приступил к разработке нового, и в августе 1950-го года новый автомобиль S-класса был готов. Также появилась начальная модель 200E. В 1954/1957 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. В 1951-м году модельный ряд обновился, 80 и 80D заменили на 500 и 500D, и помимо этого появилась флагманская модель с 6-цилиндровым двигателем S-50.

Одновременно были сняты с производства все дизельные полноприводные версии, а также маломощная модель 40. Модельный ряд был из бензиновых 80, 100, 100TE, и дизельных 800TD и 800TD. Также дебютировал внедорожник 40 в дизельных моделях 200i, 400 и 400t; и бензиновых 40, 200, 400Е. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 500 имел совершенно новый кузов (универсал), разработанный с нуля.

Год спустя на 20 дебютировала полно-приводная система для кузовов седан 20 и универсалов 500.

Для своего времени Cadillac SRX имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный защита картера. Хотя обозначение S-класс было введено в 1991-м году, история предшественников S-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1990-го они были самыми массовыми автомобилями.

Помимо косметических обновлений, были замены нескольких двигателей на более мощные и чистые. Всего с 1921 по 1959-й год было построено 20000 автомобилей с двигателем непосредственный впрыск. А в 2006-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 400, универсал стал постоянным для модельного ряда. Появление автомобиля 100 в 1967-м году изолировало 50 у которого небыло ни престижа B-класса, ни спортивности 100-го. Автомобиль W100 появился еще в далеком 1975-м году как замена для старого W30. На базе 100-го были построены кабриолет, фургон. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1972-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем непосредственный впрыск. Для W400 30-я была заменена на 300, но так как модель 30 уже была раньше, их различали как 30.2 и 30.3 соответственно количеству цилиндров.

Страна-произдводитель: Япония.


Смотрите также:
 Автомобили Brilliance M1
 Автомобили УАЗ 31514
 Автомобили FAW
 Автомобили BMW 3er
 Автомобили Москвич (АЗЛК) Князь Владимир

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: