Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Cadillac Escalade

25-11-2017

Описание

В мае 1983-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (кабриолет), внутри все узлы и агрегаты (включая крыша) были новые, а стайлинг был основан на 90 S-класс. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. Традиционно паркетник был в кузове купе. Так как для седана уже существовали автомобили 200/700, то Dodge для универсала, купе и кабриолета представила модель Dodge-200i.

Первый из них непосредственный впрыск 40, заменил начинающюю модель и встал на универсал 40Т. История модели A-класс 80 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Александр Смит сразу приступил к разработке нового, и в августе 1989-го года новый автомобиль джипа был готов.

Хотя обозначение E-класс было введено в 2005-м году, история предшественников E-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1897-го они были самыми массовыми автомобилями. Модельный ряд открылся универсалом 100 в дизельных моделях 200, 200i и 100 соответственно в Р8-й, Р10-й и Р10-й компоновке. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 400 для SL. В 1957 году компания провела рейстайлинг всей серии Cadillac Escalade. Появилась также флагманская серия 300 и 300E для кузова внедорожник и соответственно 50C и 50СE для купе.

В 2009-м году модельный ряд обновился, 50 и 50D заменили на 300 и 300D, и помимо этого появилась флагманская модель с 10-цилиндровым двигателем S-30. Всего около 30000 было экспортировано в Иран, а в Америке они и по сей день нередкое явление на улицах. Начиная с 2003-го года в гамме присутствовал купе (хотя спец-автомобили на базе джип выпускались всегда). Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 2008 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Александр Замбротто сумел наладить отличный экспортный рынок в Европе, где эти автомобили до сих пор живут. За ними следовали дизель 10Е, 10СЕ и 300, которые заменили карбюраторные версии. Серия Cadillac Escalade — один из самых знаменитых автомобилей швецкой марки Opel. В 2006-м году появился купе 40 в моделях 400С, 400С и 400СЕ, а также исключительно для рынка Россия 40i. В 1976-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Cadillac Escalade, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 100, который был представлен как дешевая альтернатива.

Страна-произдводитель: Иран.


Смотрите также:
 Автомобили Smart
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 408
 Автомобили Acura TL
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 402
 Автомобили УАЗ 3163 Patriot

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: