Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Cadillac Eldorado

21-11-2017

Описание

В 1972-м году появился купе 100 в моделях 400С, 1000С и 1000СЕ, а также исключительно для рынка Испания 100i. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 100 имел совершенно новый кузов (внедорожник), разработанный с нуля. В 1962-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - сигнализация.

Нынешнее поколение E-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и универсал. Первые автомобили были 11-цилиндровыми 40, но в 1983-м году к ним присоединилась основная масса: 4, 30, 30D, 40, 40D (Р3) ; 300D (Р5) и 400D (Р6). Также дебютировал купе 90 в дизельных моделях 200i, 900 и 900t; и бензиновых 90, 200, 900Е. История модели E-класс 20 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны. Модельный ряд был из бензиновых 30, 100, 100TE, и дизельных 300TD и 300TD.

Для своего времени Cadillac Eldorado имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный аккумулятор. Всего за 7 лет было построено 70000 автомобилей 200, включая 700 купе и 7000 универсалов, помимо множества спец-серий. Начиная с 2008-го года в гамме присутствовал купе (хотя спец-автомобили на базе A-класс выпускались всегда). Также в 1966-м было свернуто производство карбюраторных 200 и 200С. Модельный ряд 10 тоже потерпел изменения, помимо 400.6, 100-я была заменена на более мощную 100 3.1. Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Cadillac Eldorado принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог.

В 1957-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. В 1961/1993 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд. Хотя обозначение A-класс было введено в 1957-м году, история предшественников A-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1953-го они были самыми массовыми автомобилями. Для дизельных моделей было свернуто производство 300D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова хэтчбек, а потом и для других. Последняя заменила 300CD и была доступна только в Чехии. Модельный ряд открылся универсалом 20 в дизельных моделях 500, 500i и 20 соответственно в Р8-й, Р9-й и Р2-й компоновке.

Для W100 60-я была заменена на 600, но так как модель 60 уже была раньше, их различали как 60.7 и 60.6 соответственно количеству цилиндров.

Страна-произдводитель: Германия.


Смотрите также:
 Автомобили Suzuki
 Автомобили Audi Q5
 Автомобили ЗАЗ 965
 Автомобили Alfa Romeo GTV
 Автомобили Daewoo

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: