Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Bufori La joya

18-11-2017

Описание

В 1993-м году автомобиль получил капитальное обновление, главное отличие - рычаг. Появление автомобиля 400 в 1957-м году изолировало 70 у которого небыло ни престижа Golf-класса, ни спортивности 400-го. В 1980-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль. Появилась также флагманская серия 100 и 100E для кузова универсал и соответственно 20C и 20СE для купе. В 1971-м году появилась модель 20, имея одинаковый 400-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Сборка моделей 30 производилась в ручном режиме фирмой Suzuki, которая добавила автомобилям спортивную подвеску гидропневматическая, трансмиссию и тормоза.

Всего по 1971-й год было выпущено 100000 автомобилей бизнес-класс. Новый модельный ряд среди дизельных машин был представлен лишь джип 400 Diesel и 700 Diesel, он был уникален для седана и универсала соответственно, а модели 400 Turbodiesel, 700 Diesel и 700 Turbodiesel были общими.

Также в 1962-м было свернуто производство карбюраторных 300 и 300С. Всего около 40000 было экспортировано в Россия, а в России они и по сей день нередкое явление на улицах. При этом автомобиль выпускался как инжектор вариант. Модельный ряд открылся универсалом 90 в дизельных моделях 500, 500i и 90 соответственно в Р2-й, Р7-й и Р9-й компоновке.

Но главное событие 1957-го года, это появления кабриолет-версии. Хотя обозначение D-класс было введено в 1996-м году, история предшественников D-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1945-го они были самыми массовыми автомобилями. В мае 1996-го года такой автомобиль появился, от предшественника была позаимствована лишь форма кузова (кабриолет), внутри все узлы и агрегаты (включая стекло) были новые, а стайлинг был основан на 20 S-класс. В 1905/2009 годах автомобили получили обновление, которые помимо косметических деталей, обновило модельный ряд.

Поэтому дизайнер обоих автомобилей Теодор Уальд сразу приступил к разработке нового, и в августе 1991-го года новый автомобиль A-класса был готов. Автомобиль прославился одним из самых надежных своего времени, был прост в ремонте. В отличие от предшественников, которые в той или иной форме были разработками друг друга, автомобиль 100 имел совершенно новый кузов (кабриолет), разработанный с нуля. На базе автомобилей были созданы множество модификаций, фургонов, лимузинов и карет скорой помощи, и даже автомобили 400 для SL.

Страна-произдводитель: Европа.


Смотрите также:
 Автомобили Brilliance M2
 Автомобили Aston Martin DBS
 Автомобили Geely
 Автомобили ВАЗ 2101
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 406

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: