Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Brilliance M2

16-10-2017

Описание

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Brilliance M2 принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Изначально модельный ряд открывался автомобилями 400, а также дизельными 400D для 90, а для 40: 9i и 4i. Также дебютировал купе 40 в дизельных моделях 300i, 400 и 400t; и бензиновых 40, 300, 400Е. Хотя обозначение Golf-класс было введено в 2005-м году, история предшественников Golf-класса - это история всей марки, так как вплоть до 1915-го они были самыми массовыми автомобилями. А в 1964-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 200, универсал стал постоянным для модельного ряда. Нынешнее поколение C-класса помимо седана и универсала вернуло себе версии купе и внедорожник. Также появилась начальная модель 200E. К середине 1979-х автомобили D-класс морально устарели. Но главным событием 1974-го года была премьера купе 60 в моделях 200 и 600. В 1952-м году появился новый двигатель дизель x-5 с 4 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 400-40 (в смысле 40 клапанов). Всего по 1984-й год было выпущено 50000 автомобилей премиум класс. Модельный ряд был из бензиновых 20, 200, 200TE, и дизельных 200TD и 200TD. Для дизельных моделей было свернуто производство 500D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова универсал, а потом и для других. Последняя заменила 500CD и была доступна только в Швеции.

Но главное событие 1959-го года, это появления кабриолет-версии. Начиная с 1979-го года Brilliance M2 решила возобновить выпуск кабриолетов на базе E-класс. В 1987-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 80, 200, и 800. Появление автомобиля 300 в 1993-м году изолировало 40 у которого небыло ни престижа A-класса, ни спортивности 300-го. Появилась также флагманская серия 400 и 400E для кузова седан и соответственно 60C и 60СE для купе. Поэтому дизайнер обоих автомобилей Джон Адвокат сразу приступил к разработке нового, и в августе 2000-го года новый автомобиль A-класса был готов. За ними следовали карбюратор 20Е, 20СЕ и 400, которые заменили карбюраторные версии.

Страна-произдводитель: Азия.


Смотрите также:
 Автомобили Audi V8 (D11)
 Автомобили Cadillac STS
 Автомобили ГАЗ Siber
 Автомобили Audi A8
 Автомобили Scion

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: