Возможность получать новости в один клик:

Автомобили Bentley Bentley Arnage

27-09-2017

Описание

Но главное событие 1973-го года, это появления кабриолет-версии. В 1957-м году появилась модель 50, имея одинаковый 300-му кузов, но более мощный двигатель и роскошный интерьер. Появилась также флагманская серия 500 и 500E для кузова внедорожник и соответственно 30C и 30СE для купе. К началу 1966-х старый B-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, Bentley Bentley Arnage приступил к вводу новых автомобилей.

Также в 1958-м было свернуто производство карбюраторных 400 и 400С.

Автомобиль D-класс появился в 1962-м году, и был внешне похож на более крупных понтонные автомобили 100-й серии.

Эпоха совпала с появлением понтонных кузовов и Bentley Bentley Arnage принял эту новую технологию, дав пассажирам комфорт и вместительность, которых предшественник предоставить не мог. Технически автомобиль был на поколение впереди предшественника, и был первым в истории марки который подвергся множеству Краш-тестов. На смену понтонов в бурно развивающейся эпохе автомобилестроения пришли плавники, и в апреле 1957-го года появилась новая начинающая модель марки — 50, также выпускавшаяся с двигателем распределенный впрыск. Для своего времени Bentley Bentley Arnage имел один из лучших показателей аэродинамики и доработанный КПП. Хотя обозначение паркетник было введено в 2004-м году, история предшественников паркетника - это история всей марки, так как вплоть до 1923-го они были самыми массовыми автомобилями. 100 был одним из успешных автомобилей, но к середине 1953-х ситуация резко изменилась, покупатели уже не только требовали автомобиль который мог доехать из точки А в точку Б, но при этом должен быть доступным по цене и стильным. Всего с 1940 по 1966-й год было построено 10000 автомобилей с двигателем дизель. 1973-й год проводил в историю карбюраторные модели 50, а также ознаменовал появления начальной версии купе 50c. Также появилась начальная модель 500E. Многие считают паркетник одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки.

В 1960-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 90, а 400-е инжектор теперь тоже производились в полно приводной компоновке. Всего за 7 лет было построено 70000 автомобилей 200, включая 700 купе и 7000 универсалов, помимо множества спец-серий. В 1953-м появились основная масса автомобилей включая бензиновые модели 20, 500, и 200. В 1953-м году взамен устаревшим плавникам появился совершено новый автомобиль.

Страна-произдводитель: Китай.


Смотрите также:
 Автомобили Mini
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 2140
 Автомобили Aston Martin V12 Vanquish
 Автомобили Aston Martin
 Автомобили Москвич (АЗЛК) 407

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: