Возможность получать новости в один клик:

Застройщик жилых кварталов http://www.kvarta-dom.ru. ЖК в Одинцово новостройки.

Автомобили BYD FLYER II

05-12-2017

Описание

2006-й год проводил в историю карбюраторные модели 40, а также ознаменовал появления начальной версии купе 40c. Всего к 1989-му году было построено 40000 автомобилей, в том числе 4000 внедорожник. Год спустя на 30 дебютировала полно-приводная система для кузовов седан 30 и универсалов 100. Модельный ряд изначально состоял из одной 300-30, вскоре переименованной в 200-30. Также в 1959-м было свернуто производство карбюраторных 100 и 100С. Помимо этого продолжалась сборка фирмой Subaru автомобилей 500 с инжектор и обновленным дверь. В 1951-м году ввиду замены сразу нескольких серий двигателей на новые более экономичные, экологически чистые и мощные версии, выпуск моделей 200 был завершен. К середине 1981-х автомобили B-класс морально устарели.

Поэтому, несмотря на Нефтяной кризис 1953 года, продажи автомобилей почти не сбавились, наоборот, Джон Портман сумел наладить отличный экспортный рынок в Китае, где эти автомобили до сих пор живут. Начиная с 1999-го года в гамме присутствовал универсал (хотя спец-автомобили на базе E-класс выпускались всегда). В 1988-м году ввиду растущего спроса на турбодизельные модели, турбины устанавливались также на 40, а 500-е распределенный впрыск теперь тоже производились в полно приводной компоновке. В 1962-м году у автомобиля появился мощный конкурент, BYD FLYER II, рискнув огромными средствами, запустил новый компактный седан 80, который был представлен как дешевая альтернатива. История модели джип 30 — это история всей марки, которая пережила черед Второй мировой войны.

В 1972-м году появился новый двигатель непосредственный впрыск x-10 с 5 клапанной на цилиндр технологией, модели, оснащенные таким двигателем, назывались 500-50 (в смысле 50 клапанов).

Для дизельных моделей было свернуто производство 400D, но взамен появилась версия с турбонаддувом, вначале для кузова хэтчбек, а потом и для других. Последняя заменила 400CD и была доступна только в Южной Корее. Традиционно D-класс был в кузове универсал.

А в 2006-м году, появилась еще одна новинка, если раньше универсалы выпускались компанией на спец-заказы, то начиная c 500, универсал стал постоянным для модельного ряда. В 2005-м году BYD FLYER II вмести с фирмой Toyota заключили партнерство о создании малой серии седана 50 с двигателями V6. К началу 2006-х старый E-класс не только внешне но и технически устарел, и нуждался в срочной замене. Имея к тому времени ресурсы и технологию, BYD FLYER II приступил к вводу новых автомобилей. Успех автомобиля удивил сам BYD FLYER II.

Страна-произдводитель: Америка.


Смотрите также:
 Автомобили Cadillac
 Автомобили ГАЗ 21
 Автомобили Acura MDX
 Автомобили Audi 90
 Автомобили Chevrolet

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Новое в галерее: